ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ВСЕГДА ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ
В процессе работы с большим объемом правовой информации, особенно в условиях цейтнота, у любого специалиста могут возникнуть неординарные ситуации. Как быть, если Вы столкнулись с правовым вопросом и самостоятельно не можете его решить?
Обратитесь на Горячую линию ГАРАНТа, и квалифицированные специалисты окажут Вам всестороннюю оперативную поддержку.
Обращайтесь на Горячую линию, если:
Если информация, прямо отвечающая на Ваш вопрос, содержится в одном из материалов системы ГАРАНТ, то в своем ответе специалист Горячей линии сошлётся на данный материал и приведет из него конкретную цитату. В иных случаях ответ может содержать собственное заключение специалиста по Вашей ситуации, подкрепленное ссылками на найденную в системе ГАРАНТ информацию или подборку материалов по тематике Вашего вопроса.
требуются рекомендации специалистов по Вашей ситуации;
нужна подборка материалов по какому-либо правовому вопросу;
для решения профессиональной задачи Вам потребовался редкий документ;
необходимы разъяснения относительно статуса нормативных актов;
потребовалась помощь в использовании поисковых и аналитических возможностей системы ГАРАНТ.
По каким каналам Горячей линии Вы можете обратиться?
Онлайн-чат в системе ГАРАНТ
Чат интегрирован в интернет-часть всех версий системы. С его помощью Вы можете в режиме реального времени задать вопросы специалистам Горячей линии и обслуживающей организации и оперативно получить ответы. Просто нажмите на специальную «плашку» зеленого цвета в правом нижнем углу системы ГАРАНТ и в открывшемся окне введите свой вопрос.
Кнопка «Задать вопрос экспертам»
В центре Главной страницы системы ГАРАНТ, а также на панели инструментов можно нажать на кнопку Задать вопрос экспертам, в открывшемся окне ввести детально описанный вопрос и отправить его.

Ответ придет прямо в систему и будет храниться в разделе Список вопросов и ответов. В дальнейшем Вы всегда сможете обратиться ко всем полученным ранее ответам.
Воспользуйтесь готовыми ответами Горячей линии
Наиболее интересные из поступающих на Горячую линию вопросов-ответов теперь подключаются в систему ГАРАНТ.

Найти эти материалы в системе можно с помощью Поиска по реквизитам. Нажмите на кнопку Расширенный поиск и откройте соответствующую карточку запроса. В поле Орган/Источник укажите Горячая линия правовой поддержки ГАРАНТ и осуществите поиск. В построенном списке собраны ответы на самые разные вопросы, с которыми пользователи обращались на Горячую линию ГАРАНТа.