По каким каналам Горячей линии Вы можете обратиться?
Чат интегрирован в интернет-часть всех версий системы. С его помощью Вы можете в режиме реального времени задать вопросы специалистам Горячей линии и обслуживающей организации и оперативно получить ответы. Просто нажмите на специальную «плашку» зеленого цвета в правом нижнем углу системы ГАРАНТ и в открывшемся окне введите свой вопрос.
Онлайн-чат в системе ГАРАНТ
В центре Главной страницы системы ГАРАНТ, а также на панели инструментов можно нажать на кнопку Задать вопрос экспертам, в открывшемся окне ввести детально описанный вопрос и отправить его.
Ответ придет прямо в систему и будет храниться в разделе Список вопросов и ответов. В дальнейшем Вы всегда сможете обратиться ко всем полученным ранее ответам.
Кнопка «Задать вопрос экспертам»